Почему паззлы Джонатана Блоу — не паззлы [Перевод]
Совсем недавно создатель покорившего множество сердец Braid-а Джонатан Блоу снова ворвался в наше с вами информационное пространство со своим новым творением. И хоть The Witness концептуально и представляет собой нечто совершенно уникальное, в основе игры лежит кое что, что непосредственно роднит ее с тем самым платформером. О том, где залегает секрет геймдизайнерского мастерства — наше новое видео.
Приятного просмотра.
Оригинал
Куча занятных ссылок, упомянутая в видео.IndieCade: «Jonathan Blow, Marc Ten Bosch & Droqen — Empuzzlement»
Shivmoo: «Game City Jonathan Blow Braid Talk»
A MAZE: «Berlin 2014 — Masterclass with Jonathan Blow»
Gamasutra: «Jonathan Blow: The Path to Braid»
Gamasutra: «The Witness: Modeling epiphany»
gamasutra.com/view/news/218953/The_Witness_Modeling_epiphany.php
GrabItMagazine: «How To Design Deep Games with Jonathan Blow»
GameSpot: «Break Room Interviews: Jonathan Blow»
GDC Vault: «Jonathan Blow — Truth in Game Design»