Студия Firaxis, детище гения Сида Мейера, решила попробовать возродить ТУ САМУЮ UFO. И даже самые циничные фанаты робко подняли головы – а вдруг?
- бриллиант46
Геймер Soth 43
- бриллиант
Опершись на чёрный меч, герой встал с колен и отвернулся от костра. В его пустых глазницах танцевала тьма, а латные сапоги обвивали язычки тумана. Он шёл умирать.
- бриллиант
Стояла удивительно тихая для окрестностей Винтерхолда ночь. Чистейший горный снег тускло мерцал под светом двух лун, Массера и Секунды, и ничто не нарушало спокойствия предгорий – лишь где-то вдали раздавался вой снежных волков, вышедших на охоту. Однако внезапно ночную тишину разорвал звук, которого горы не слышали давным-давно – скрежет и лязгань...
- бриллиант
Превью «Skyrim» и интервью с Тоддом Говардом
Леон Хёрли, 31.10.2011
Долгое, неловкое молчание. Из-за «волшебного» качества видео-конференции я не могу в точности сказать, какое лицо сейчас у Тодда Говарда, но тон его голоса намекает, что весьма озадаченное. «Я не ослышался, ты сказал, что только что поджёг цыплёнка?» - спрашивает он.
О боже. К...
- бриллиант
Совсем недавно я уже писал рецензию на бета-версию Героев 6, однако слишком многое тогда ещё оставалось до конца не ясным. Навалом было технических ошибок, некоторые детали попросту не успели доделать, не работал Conflux, да и кампании по-настоящему опробовать не давали. Чтобы всё это исправить, разработчики из Black Hole Entertainment даже перенес...
- бриллиант
За время существования вселенной “Warhammer 40000” по ней было создано множество компьютерных игр, но словно какой-то рок тяготел над ними – кроме стратегий всех видов разработчикам так и не удалось сделать ни одного нормального проекта. Шутер Firewarrior оказался невероятно уныл, ролёвка Inquisitor так и не увидела свет… Однако всему когда-нибудь ...
- бриллиант
Игр про борьбу с зомби уже сделано столько, что глаза разбегаются. Мы их расстреливали, били, пилили, кололи, жгли и взрывали в самых разных декорациях. Зомби больших, маленьких, толстых и тонких, медленных и шустрых как тараканы. Казалось бы, ничем нас, опытных охотников на живую мертвечину, уже не удивишь. Однако польские разработчики из фирмы Te...
- бриллиант
Populous, Dungeon Keeper, Black & White – эти игры были не просто стратегиями, они давали игрокам возможность почувствовать себя настоящими богами. Непохожие одна на другую, они, тем не менее, были едины в одном: ни один другой жанр не позволял подняться на такую вершину, получить такую силу и власть над миром игры. Однако все эти великие серии объ...
- бриллиант
«Герои Меча и Магии» были одной из первых игр в моей жизни. На протяжении всей их истории я наблюдал за развитием серии, видел взлёты и падения, катастрофы и гениальные идеи. Так что нет ничего удивительного, что, получив по случаю ключ к бета-версии шестой части, я не замедлил ознакомиться с тем, как же новые разработчики представляют себе будущее...
- бриллиант
В своё время я уделил немало внимания играм серии Dungeon Siege. Первая часть была весёлым и красивым ролевым боевиком-дьяблоидом, который выгодно отличался от большинства аналогов стилем, атмосферой и тем, что герой ходил не в одиночку, а с целой командой поддержки. Вторая часть оставила после себя странное ощущение – вроде и неплохо получилось, и...
- бриллиант
Так как из-за бага с картинками Surt временно не может выкладывать материалы, я взялся ему помочь. Так что встречайте - выполненный Суртом перевод недавно появившейся на популярном сайте pc.ign.com статьи о Скайриме:
«The Elder Scrolls V: Skyrim» великолепна
Как потеряться в огромном фэнтези
18.04.2011
Чарльз Оньетт.
Чтобы свалить толстокожее ...
- бриллиант
Недавно вот в этой теме я имел возможность лицезреть феерическое невежество некоторых людей в вопросе о том, что же такое нежить и конкретно – зомби. Не удержавшись, я дал там краткий ликбез, но потом решил, что этого мало. Так что перед вами – краткая классификация самой распространённой нежити, построенная мной на основе довольно длительных иссле...